Условие возврата товара
Условия гарантии
Гарантийный срок и условия предоставления гарантии на товары реализуемые ИП Сулейманов М.А. устанавливаются заводом-изготовителем, и составляют на лодку 36 месяцев. Гарантия распространяется на всю лодку и ее детали, кроме: насоса, весел и чехла. На все остальные товары действуют гарантийные сроки установленные законом о защите прав потребителей.
Изготовитель имеет право отказать Покупателю в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- нет отметки продавца о продаже лодки- штамп магазина в паспорте лодки/дата/подпись или без наличия у покупателя товарной накладной с печатью магазина и/или кассового/товарного чека;
- отсутствует руководство по эксплуатации с гарантийным талоном;- имеются дефекты непроизводственного характера, возникшими в результате нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, механические повреждения (сколы, трещины, царапины, вмятины);
- изделие с наличием грязи, сырости, плесени. Имеет следы воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур;
- на изделии неразборчив, стёрт, изменён или удалён серийный номер;- в изделии имеются посторонние предметы в независимости от их природы.
Гарантийная мастерская находится по адресу завода-изготовителя в г. Уфе.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат товара:
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в любое время до получения или в течение 7дней после получения. При этом должны быть соблюдены следующие условия:
- товар не был в употреблении, то есть отсутствуют какие-либо признаки эксплуатации.;
- сохранен товарный вид, потребительские свойства, комплектация, заводские ярлыки;
- в наличии инструкция по эксплуатации и гарантийный талон с отметкой продавца о продаже лодки;
- в наличии документ, подтверждающий оплату товара (товарный чек, кассовый чек или иной документ).
Возврат денежных средств:
Продавец ИП Сулейманов М.А. возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара от покупателя на адрес завода-изготовителя в г. Уфа.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены, обменены или отремонтированы в гарантийной мастерской производителя в течение гарантийного срока при условии соблюдения Покупателем всех правил эксплуатации, хранения и транспортировки товара, за исключением технически сложных товаров.
В случае возникновения претензии по качеству необходимо заполнить документ Акт претензия от физического лица, сделать фото или скан Претензии и вместе с фотографиями брака и документа о продаже отправить по адресу: trofimova@uzpk.su
Информация по состоянию работы над претензией будет предоставлена на контактный телефон, указанный Вами в Претензии.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:
При оплате по карте – деньги будут отправлены на карту в течении 5 дней, после получения товара на склад магазина.
При оплате наличными в магазине – деньги будут возвращены наличными после приема возвращаемого товара на склад.
При оплате безналичным способом по счету для юридических лиц – возврат осуществляется на счет юридического лица в течении 5 дней после получения возвратного товара на склад.
ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАБОТЫ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ИП Сулейманов М.А. принимает Претензии по качеству или недокомплекту от конечных Потребителей при условии покупке лодки в нашем интернет-магазине. Что подтверждается отметкой (штампом) в паспорте (инструкции по эксплуатации) лодки.
В случае возникновения претензии необходимо:
- Подготовить документы.
- Заполнить Документ Акт претензия от физического лица;
- сделать фото бракованного товара;
- сделать фото паспорта лодки с номером, датой и отметкой о продаже штампом магазина ;
- Весь пакет документов отправить на e-mail: kovcheg.ufa@mail.ru или lodki02@yandex.ruВ теме письма указать «Претензия от ФИО».
- Срок рассмотрения Претензии – 4 дня с момента получения.
В СЛУЧАЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕМОНТЕ
- Подготовить товар к отправке в адрес завода-изготовителя согласно следующим требованиям:
Для гарантийного ремонта НЕ принимаются лодки:
- без отметки продавца о продаже лодки- штамп магазина в паспорте лодки/дата/подпись или без наличия у клиента товарной накладной с печатью магазина и/или кассового/товарного чека;
- без руководства по эксплуатации (паспорт лодки);
- с дефектами непроизводственного характера, возникшими в результате нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, механическими повреждениями;
- с наличием грязи, сырости, плесени.
- с наличием грязи, сырости, плесени.
Для НЕ гарантийного ремонта НЕ принимаются лодки:
- Заполнить документ Акт приема-передачи товара в ремонт - пункты 1,2,3 и данные юридического или физического лица. Вложить документ в Паспорт (инструкцию по эксплуатации) лодки.
- Отправить товар и документы предварительно согласованным с ИП Сулейманов М.А. способом отправки.
- Информацию о дате отправки товара на ремонт отправить на e-mail: kovcheg.ufa@mail.ru или lodki02@yandex.ru5
- Сроки проведения ремонта:
5 р.д. с даты получения товара на склад для мелкого и среднего ремонта; - сроки сложного ремонта обсуждаются с клиентом дополнительно.